шариков

lengvizd


Ленгвизд

наш язык говорит о нашей истории больше, чем наши летописи


[sticky post]здесь вам рады
шариков
lengvizd


Заходите, читайте, спорьте с автором. Люди здесь бывают, в основном, интеллигентные, культурные, даже, учёные, поэтому риск получить по пенсне селёдкой или канделябром невелик. Беседы ведутся, в основном, на исторические и лингвистические темы, хотя, бабы, музыка и вино также иногда обсуждаются. Ну, и фотографии интересных объектов из местечек Южного Урала, куда, по воле случая, заносит автора, тоже, бывает, выкладываются.

Под катом оглавление и песня про тех, кому здесь не радыRead more...Collapse )

promo lengvizd июнь 28, 2016 06:07 12
Buy for 10 tokens
- Ну, что, Аутлуков, как дела то? Хозяева то не показывались больше? - Нет. Как последние телеги добра с Домов Комсостава вывезли, так всё. Почитай уж третий месяц как в самостоятельном плавании. - И народ не догадывается? - Нет. Мы же на отшибе. Кругом колючка под напряжением и старые…

Непобеждённая страна
медведь
lengvizd

отвечал на звонки
шариков
lengvizd
подумалось: а хорошо бы было, если б у сотрудников колл-центров на лбу хрен вырос - тогда б простые граждане узнавали б их на улице и могли б поздороваться.

куда смотрит защита животных
шариков
lengvizd

Аутлуков и птеродактиль
шариков
lengvizd


Вице-спикер Агаповского областного законодательного собрания Андрей Ильич Аутлуков привык отдыхать по старинке, как деды испокон веку отдыхали: петь протяжные казачьи песни хором, водить хороводы с красными девками, прыгать за полночь через костёр и ведро хенесси в предбаннике с кружкой на цепочке, чтобы не потерялась... Отдыхал он, как правило, на малой родине, у свого племянника Ваньки, унаследовавшего старинную аутлуковскую халупу, в коей ещё прапрапрадед евонный, Антип Сергеич, гнал самогон из только привезённого из Парижского похода картофеля. Понаедет, бывало, на "геленвагенах" с охраной и челядью, да и гудит всю ночь с пятницы на понедельник в племянниковой бане.

Как то в один из наездов отозвал Ванька распаренного Аутлукова и говорит:Collapse )

чё бы позырить
шариков
lengvizd


В юности пацанами в киношке за десять копеек зырили. В общем, очень хорошее кино: актёры хорошие, песни хорошие.

реальные пацаны делят бабло и Англию, предают, обманывают друг друга, ну, в общем, как могут борются за доверие избирателей. Collapse )

глаз
шариков
lengvizd
Так то мы, вообще, добрые. Даже мягкие где то в глубине души, просто край наш суровый на лицах наших отпечатался. Места то у нас, ребята, сами знаете какие: степь, заводы, да магазин "Пако Рабана", который бывший "Детский Мир". По иной год и вишня вымерзат, не то рододендроны. Енто, смотришь весной - где сугроб был, там, вроде, ничего, а где снегом не укрыта была - вымерзла. Южный Урал, это тебе не Северный Крым. Однако ж сеем кажный год и вишню и рододендроны и, даже бананы. В Наровчатке, чай, в лимонарии то кажный бывал - заходишь с мороза, а там вон оно что! Буйство красок и деревья апельсиновые словно как помидоры летом у меня в огороде. Люди, опять же, кремень. Утром говорят им на планёрке: яму, мол, копать надо - канализацию прорвало, а они руками разводят: как же копать, рано же ещё. Темно ж, волки воют. Однако, глядь, идут и копают. К обеду глядишь, яма и готова.

Так енто, о чём яCollapse )

чё бы почитать
шариков
lengvizd


Евгений Лукин. "Катали мы ваше солнце!". Если взять Гоголя, Булгакова, Чехова, добавить чуть-чуть Аверченко и перемешать в одном флаконе, получится Евгений Лукин.

Когда поймешь умом
шариков
lengvizd

серый кардинал
моргунов с трубой
lengvizd


"...Силы лжи и силы правды
Копья пусть ломают
Пусть в крови друг друга топят
Головы срубают
Ну, а серый повелитель
Драке не мешает
Он в тени сидит и скромно
Молча наблюдает..."

"Облачный край" 1984

?

Log in

No account? Create an account