- А он, Ваша Светлость, на каждом кирпиче норовит поставить свой товарный знак. Даже в Вавилонской библиотеке в каждый свиток воткнул календарик своей лаборатории.
- Ну, а чё тут такого? - поднялся толстяк в мятой кепке и жилете со множеством карманов. - Я за каждый конкретный образец отвечаю и подтверждаю это так сказать, знаком качества. Фирма веников не вяжет!
- Тебе строго-настрого запрещено, щука, было ставить знак "лаборатории Аутлукова" на своей продукции. Мы единое производство и у нас не должно быть отделов и подразделений - всё в общий котёл, всё под одной маркой. И ответственность за всё, если что, у нас солидарная.
- А почему, кстати, гражданин Аутлуков, - встрял глава протокольного отдела. - Вы явились на мероприятие в какой-то спецовке? У вас нет для таких случаев фрака?
- Фрак у меня есть, только, так же удобнее!? Всё с собой. Блокноты с тезисами выступления, опять-же, по карманам рассованы - если чё забуду, всегда под рукой информация.
- Информацию, гражданин Аутлуков, у нормальных руководителей принято хранить в облаке.
- Ага..., чтобы любая секретарша могла рыться в моих записях? Ага. Щаз. Ищи дурака. Я, уж, по-старинке, карандашиком в блокнотике...
- Ну, - продолжил бородач. - Собственно, товарищи, ситуация такова: Аутлукову было поручено заселить остров. Большой остров. Дело давным - давно отработанное и мне даже в голову не пришло в процессе выполнения такого несложного задания контролировать специалиста такого уровня. А зря. И, ведь, предупредил паршивца: никакой саморекламы, дык, он, представляете что сделал: всем животным, которыми заселял остров, пришил карманы, как на своей спецовке. Волкам, медведям, зайцам. Даже мышам. Типа, исследователь будущего сам догадается, из чьей лаборатории повылезала эта фауна. Нет, ну, куда это годится? Гордыня обуяла? Зазнался? Большой шишкой себя в конторе почувствовал? Уволю нах в три минуты! - и, склонившись к уху референта, шепотом добавил:- Но, это в протокол не пиши. Это я просто попугать его, гада... Так, - продолжил он громовым голосом. - Вавилонскую библиотеку сжечь к ебеням, а Аутлукову - строгий выговор за нескромность и действия, противоречащие корпоративной этике.
Journal information