Top.Mail.Ru
? ?
шариков

lengvizd


наш язык говорит о нашей истории больше, чем наши летописи

наш язык говорит о нашей истории больше, чем наши летописи


Previous Entry Share Flag Next Entry
ничего святого
медведь страдает
lengvizd
захотелось вчера "бланешта", аж скулы свело. пошёл в магазин - на полке коньяк "белый аист". "молдавский?", спрашиваю. "нет, белорусский". с горя купил индийский ром, дербентский кальвадос и виски челябинского ликёро-водочного завода. вспомнил, как в святые девяностые покупал в том же магазине тюменский апельсиновый сок. :(


promo lengvizd июнь 28, 2016 06:07 47
Buy for 10 tokens
- Ну, что, Аутлуков, как дела то? Хозяева то не показывались больше? - Нет. Как последние телеги добра с Домов Комсостава вывезли, так всё. Почитай уж третий месяц как в самостоятельном плавании. - И народ не догадывается? - Нет. Мы же на отшибе. Кругом колючка под напряжением и старые…

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Напитки.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Гуглим, что такое бланшет... Фигасе губу раскатал! )))
1) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%88%D0%B5%D1%82%D1%82,_%D0%9A%D0%B5%D0%B9%D1%82
2) https://www.kinopoisk.ru/name/1616415/

Edited at 2019-12-20 01:16 am (UTC)

гыыы... тож ничё! :)

на самогон надо переходить
на местный )))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

и все таки, что такое этот ваш "бланшет"?
не хочу гуглить)))

молдавский коньяк белый аист.

э-эх,.. помню, у нас в Свердловске, тогда-уже Е·бýрге, когда "Магнум" еще был "алкосетью" недолго они банчили найстойкой "Гipкая", мне оченно нравилась ;) на вкус приятная и по цене я на мой скубенческий денежный-метаболизм мог себе позволить. Это что же получается: меж 4м и 7м годами

Назови суррогат импортозамещением - будешь бухать с повышенным настроением )

Разминка перед праздниками?))

ну вечер то удался?

И у нас молдавский коньяк пропал навеки... И белый аист и чёрный. Все аисты разлетелись...((

  • 1