lengvizd (lengvizd) wrote,
lengvizd
lengvizd

Category:

потому что может

В доинтернетную эпоху ремонт различной техники был делом достаточно сложным: не всегда под рукой были необходимые схемы, справочники и инструкции. В технических библиотеках далеко не всегда можно было найти нужную литературу. Нередко приходилось искать нужную бумагу неделями, месяцами и, даже, годами, опрашивая знакомых, незнакомых и просто попутчиков в поезде. У меня, помнится, огромный шкаф был забит ксерокопиями, вернее, тогда они назывались "синьки".

Потом появился интернет и сканы документации стали вываливать на специальных форумах. Починить любой прибор или устройство стало значительно легче. Ещё через некоторое время люди стали записывать видеоролики с записью процесса ремонта и выкладывать на ютуб. Наступила настоящая лафа для рукастых самодельщиков: люди, совершенно не подготовленные, получили возможность чинить технику, в которой абсолютно ничего раньше не смыслили - просто включали ютуб и повторяли то, что делал опытный мастер на экране...

Сломалась посудомойка. Ну, чтобы не читать инструкцию, набираю в поисковике неисправность и запускаю первый же ролик по теме. Малолетний дебил лет тридцати - сорока экая и называя детали "эта хрень" и "вот эта штуковина", в течении примерно пятнадцати минут методом научного тыка пытается что-то устранить. Не, я не против, если бы он в результате воскликнул "эврика" и устройство у него заработало, но, его ремонт закончился фиаско и он на голубом глазу пообещал в следующем ролике попробовать ещё раз.

Это 3,14здец! Чувак украл четверть часа моего времени и ничего не дал взамен. Глядь, ты зачем всё это в интернет выложил? Чтобы люди поржали над криворуким придурком среднего возраста?

Включаю следующий ролик.... БЛД!!!! Ютуб мне подсовывает похожие видео. Тема похожих видео: "малолетние дебилы кривыми руками безрезультатно пытаются починить посудомойку". И этого дерьма много! Много, много, много!!!! Дебилы в возрасте гораздо старше младшего школьного на полном серьёзе гонят полнейшую пургу в камеру. Пошёл на специализированные форумы и, тадам: малолетние дебилы предсказуемо срут в комментах с тупыми советами, типа, протри лобовое стекло или попинай колесо... Аааааа!!!!!
Tags: 3.14здец, идиоты, инновации, интернет, человековедение
Subscribe

Buy for 20 tokens
Да-да, речь про помощника Навального, который сейчас находится в изгнании. (фото-скрин: Канал Навальный LIVE) Тут прям серия настоящих шедевров, вскрывающая правду про реальное отношение к нашей стране. Благодарить за такое нужно наших пранкеров Вована и Лексуса, Владимира Кузнецова и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →