Ну, за всех не скажу, но, был непосредственным свидетелем того, как водитель антикварной праворульки мастерски раскрутил моего водилу на полтинник. Как так можно, спросите вы, платить такие деньги за ремонт машины, которая вся стоит дешевле, и, будете неправы.
Выезжаем на главную дорогу. Слева метрах в ста вниз под гору светофор. Красный. Три полосы стоят ждут разрешающего сигнала. Поворачиваем. Я вижу, как при переключении светофора с места в крайнем правом ряду срывается бешеная блоха и через пару секунд шоркает наше левое крыло. У нас слегка помято крыло, у него - крыло, фонарь и дверь. Через несколько минут подъезжает аварийный комиссар. Ещё через несколько - гаишник. Пытаемся договориться, мол, повреждения небольшие, но, молодой водитель упёрся: все разговоры только после экспертизы. Через пару дней водила объявляет: пострадавший просит 350 тысяч. Эксперт, мол, насчитал. Машина, повторяю, японская малюсенькая праворулька начала восьмидесятых. За триста пятьдесят таких целое ведро купить можно. Начинаем обсчитывать ремонт своими силами, смотрим, что можно найти по разборкам: ТАДАМ!!!! Фара (одна!!!) за 120 тысяч есть в Гонконге, а дверь за 250 в Объединенный Арабских Эмиратах. В Арабских, глядь, Эмиратах, Карл, на авторазборе!!! Плюс ещё всякая мелочь типа сайлентблоков ещё тыщ на сто. Плюс работа. Прикидываем хер к носу: сто метров в гору от светофора до поворота, с которого мы выезжали, двухлитровый стотридцатисильный китаец разгоняется секунд семь. Табуретка с моторчиком пролетела это расстояние секунды за три. Гаишник, к которому мы пошли, объяснил: "...Ребята, вы выезжали со второстепенной дороги на главную. По всем понятиям виноваты вы, даже если он придёт и напишет явку с повинной. Ну, видели же вы, что едет старинная праворулька, ну, так, постояли бы полчасика в сторонке от греха подальше...". Ну, в общем, договорились отдать терпиле полтиник и, мой водила был счастлив, что так легко отделался.
Journal information