Работники молчали. Кто-то жевал жвачку, кто-то сосредоточенно ковырял ключом подлокотник кресла в презентационном зале ООО "Воронцы", бывшем красном уголке бывшего колхоза "Воронцы".
- Ну, надо же, сука, как-то по человечески: ты к скотине по человечески, она тебя отблагодарит молоком, шерстью, мясом. Нет, ну забыть покормить скотину, потому что забухал зоотехник, нет, ну это же конец всему! Ну, надо же как-то, ёб, себя сдерживать, расти над собой! Я понимаю, что бухать проще, но, я же вам дал возможность зарабатывать, получать хорошие деньги, жить не хуже, чем в Агаповке, нет, не понимаю я такого отношения к работе!
- Барин приехал. - пробурчал прыщавый юнец в грязном свитере и недельной щетине.
- Кто там умный такой? А, Шлямбур. А, вот, встань, и расскажи всем, как можно, якобы, приходить каждый день на работу и сгноить при этом сто тонн отборного зерна? Тьфу, блять, ну, я понимаю, украл и откормил личных поросят и корову, но, сгноить, потому, что лень заглянуть в зернохранилище...
________________________________________
- Нет, я не могу, Несравненнов. - разоткровенничался Аутлуков с шофёром. - Я купил этот колхоз, вложил кучу бабок, а они... Как специально вредят! Я с ними говорю, а они тупо зенки вылупили и смотрят как бараны. На весь зал человек пять нормальных, а остальные - какие-то олени, блять... Я перед ними распинаюсь, а они, сука, как будто не понимают - зенками блыкают... Вот, разорюсь и брошу всё к чёртовой матери. Построю женский монастырь и буду там проповедовать.
- Эх, - вздохнул водила. - Жаль.
- Что жаль?
- Что женский монастырь построишь. В женский-то меня, наверное, водилой не возьмут. А, вообще, Аутлуков, это не они олени, это ты олень. Я ж те сразу говорил: палевное это дело, открывать производство в деревне, откуда все нормальные работники уже давно съехали в город. Хоть тут, даже, и советские коровники сохранились. Ну, не будут они работать, если можно не работать. Они же в твиттере аккаунты смотрят и видят, как московские бездельники халявные деньги в ресторанах проедают, поэтому, не будут они работать. Разучились. Зажрались.
- Да, как же зажрались? Что ты такое несёшь? Хотя, да... зажрались.
----------------------------------------
На следующий день Аутлуков разместил объявления о продаже бизнеса и поехал с Несравненновым в Москву клеить плитку и шпаклевать потолки.
Journal information