- Да уж, - вздохнул Аутлуков, перемещаясь на сиденьку у окна: - Редко видимся....
- Редко. - согласился Пескоструев, опускаясь на место рядом. - А это чё у тебя за дерево?
- Яблоня. В сад везу.
- А чё на трамавае? Рассаду в сад принято возить на машине. Или ты как Гарун аль Рашид?
- Скажешь тоже.... - вздохнул Аутлуков. - Сломалась машина.
- А чё новую не купишь? Подходящей расцветки в автосалон не завезли?
- Денег нет. - уныло ответил Аутлуков. - И так в прошлом году прогорел с треском, так, ещё и в этом обложили по жёсткому. Вот жешь, сука, прям вредители какие-то. Готовы прям утопить. Обложили штрафами, да налогами, считай, бизнесу трындец: с ноября со счетов выгребают всё, что туда попадает. Заказчик, который десятилетиями нарабатывался, ясен перец, кто выжил, к конкурентам ушёл. Нет, ну дайте немного подняться, тогда и трясите, нет, прям добить надо. Ну что за люди.
- Да, люди-т нормальные. Обычные люди. На хорошее место прихерились, вот и показывают начальству рвение, чтоб назад в каменные джунгли не выперли.
- Нет, но, они ж всё практически убивают бизнес! Заводы ж в руинах, продуктовые магазины, блять, и те закрываются! Это ж просто какой-то ужас! Ну, ведь. не обдери ты нас сегодня, дай нам возможность работать, мы ж завтра вдвойне заплатим. Я уже даже не говорю про помощь, которую обещали, хер с ней, с помощью. Они ж сейчас во вред экономики всё делают, во вред стране! Куда только не писал. куда не жаловался! Мы ж, если нас сейчас не добить, гораздо большую пользу стране принесем, как они этого не понимают?
- Ты, Аутлуков, прямо как великовозрастный октябрёнок рассуждаешь. Всё они, Вася, прекрасно понимают, но, у них у всех семьи и их кормить надо, а, если они с тебя налог не стрясут, они без премии останутся, а их дети, соответственно, без сладкого. Понимать надо. Ты, Вася, помнишь, как мы с тобой в "Горном Ущелье" от медведя бегали?
- Ага, помню.... С сончаса в самоход за малиной пошли... - расплылся в улыбке Аутлуков.
- Так, вот, Вася, представь себе, что за тобой опять гонится медведь. Он хороший, добрый, он, даже, может быть, понимает, что ты футболист, тимуровец и отличник, но, он голоден. И если ты остановишься и будешь ему объяснять, что он не прав, он тебя сожрёт.
- Дык, и что делать?
- Не знаю. Но, я знаю чего никогда не надо делать: ни на секунду не надо забывать, что за тобой гонится голодный медведь. Тогда, мож, как-нибудь и прорвёмся.
Journal information