- Ты куда, дядь Саш, в такую рань собрался? - спросил Эдик.
- На работу.
- На какую работу? Локдаун же?!!! В мире свирепствует пандемия, а ты на работу?
- Дык, мы, Эдик, заявления написали, что хотим работать...
- Заявления? - Эдик сделал вид, что удивлён. - Сами?
- Ну, зачем сами, охрана труда подготовила - мы подписали.
Эдик картинно воздел руки к небу, отчего коротенький поводок со шпицом нятянулся и пёсик был вынужден встать на цыпочки:
- Вам подготовили и вы подписали? Я фигею с вас, дорогая редакция! То есть, вы нарушаете президентский указ, да, ещё и сами себе подписываете явку с повинной?!!! Звиздец вы бараны, дядь Саш! Не, ну как так можно: вами вертят как хотят, вас унижают как каких-то сраных холопов, а вы и рады стараться: сами себе статью подписываете! Не, ну нельзя же так. Ну, не рабы же вы, в конце-то концов... Сказали надеть маску - надели. Сказали проголосовать и сфотографироваться - проголосовали и сфотографировались. Сказали уколоться непонятной бурдой, разлитой фиг пойми где - побежали ширяться. А сейчас вообще - сказали нарушить указ о локдауне, да ещё и взять на себя ответственность за это... Ну, как это называется, дядь Саш?!!!
Хотел Аутлуков сказать, что тебе, мол, великовозрастному тунеядцу, всю жизнь просидевшему на материной шее, легко говорить - у тебя, кроме хомяка на аватарке в живом журнале и электросамоката, нет никакого хозяйства, а нам семьи кормить надо, но, не сказал. А развёл руками, типа, да черт его знает, Эдик, как так получилось.
Journal information