lengvizd (lengvizd) wrote,
lengvizd
lengvizd

Category:

Видео со строительства Стоунхенджа с нулевого цикла 1954-58 гг

Камрад gorojanin_iz_b в Тайной меньше. Дополненный фоторепортаж со строительства Стоунхенджа с нулевого цикла 1954-58 гг добавил кадры кинохроники времен строительства Стоунхенджа.

*


Дополнение читателя iskatelpravdie для троллей с рассказами о "местных жителях" и для людей, которым интересно, как можно возвести и скрыть возведение этого объекта -
интерактивная карта военных объектов, современных и исторических, вокруг Стоунхенджа

*

Когда именно началось строительство Стоунхенджа

С благодарностью блогеру chelcool и его начальству за помощь в установлении точного года начала стройки

В ходе обсуждения этого поста нашлась и фактическая кинохроника, запечатлевшая будущий "древний памятник человечества" в разгар его строительства. В английском фильме "Маленькая задняя комната" 1949 года (американская отредактированная версия "Час славы" вышла в прокат в 1952 году)



есть эпизод с несколькими кадрами на фоне фрагмента Стоунхенджа. Он никак не обусловлен сюжетом, а просто "вкраплен" в фильм, как были "вкраплены" "точечные" упоминания в "старинных хрониках", "фотографии и рисунки 19 века", "фото реставраций 1901", "1919-20", "1931 годов".
Без сомнений, объект запечатлен в ходе начатого в том же сезоне строительства. На нем полностью отсутствует газон, а есть только голый грунт. Часть "древних мегалитов" еще не поставлена. Есть несколько интересных кадров, прежде всего снятые в непосредственной близости от Стоунхенджа.


На втором кадре самое интересное - дерево. К началу строительства оно было, но сейчас, как известно, его нет, и оно отсутствует на всех "старинных гравюрах" и "фотографиях XIX - начала XX веков". Другими словами, к концу строительства дерево убрали и всю "старину" делали без него. Эту деталь фальсификаторы просто упустили из виду. На втором и третьем кадрах имеются привязки к местности и трава, отсутствующая в готовой части постройки.
В кадре с 15:34 до 15:56 камера едет по рельсам, которые невозможно проложить при наличии всех "древних мегалитов" в полной комплектности, т.е. в момент съемки их еще не было.
В конце фрагмента вид Стоунхенджа и вовсе далек от привычного облика законченного объекта. Сначала появляются "мегалиты", которых нет в "окончательной версии Стоунхенджа"


Дальше еще интересней.


Куда делись пять вертикальных и два горизонтальных "мегалита"?
Да никуда они не делись. Их еще не ставили. Хотя на всех "фотографиях 1867-1936 годов" стоят как новенькие. Новенькие и есть.
Таким образом, можно с уверенностью отнести начало этой "стройки века" в промежуток с 1949 по 1952 г.г.


Свидетельства существования ангара, железной дороги, аэродрома и других военных объектов в районе Стоунхенджа в начале XX века

С удовольствием приглашаю познакомиться с результатом исследования блогера rodom_iz_tiflis документов, имеющихся в английском интернете, "Заметки на полях: Стоунхендж, ангар, железная дорога".
Вы узнаете, что в действительности территория "древнего памятника" активным образом использовалась британским военным ведомством, чему есть официальные подтверждения. В район самого "комплекса" вела железная дорога, впоследствие демонтированная, но оставившая документальные следы - карта здесь. Отличная находка - аэрофотоснимок с привязкой к карте.

9378_original

Железная дорога подходила в район круга с запада. А самое главное - отлично видно, что две грунтовых дороги проходили по-другому:
- одна пересекала сам круг будущего "памятника" в направлении с юго-запада на северо-восток;
- другая проходила почти по касательной возле самого круга.
На современных планах первую дорогу убрали, вторую перенесли на 400 м к западу.
За другими подробностями прошу в материал.
*
Что еще следует добавить, глядя на эти большие транспортные мощности. Объект собирались делать более крупным.
У Харди в описании и почти на всех "старинных гравюрах" он в 1,5-2 раза больше.
Но почему-то сэкономить решили. Действительно, зачем напрягаться, если и так сойдет.
Отрывок из романа "Тэсс из рода д'Эрбервиллей": "Следующая колонна стояла совсем одиноко, другие образовывали трилитоны, а большинство лежало на земле, и по их широкой поверхности могла бы проехать карета".
В прайсах и описаниях сайта "Каретный двор" ширина четырехместных карет (были в Англии 19 века наряду с кэбами) - 190-240см.
В 1958 году "упавшими камнями" были камни "сарсенового кольца", их ширина до 210 см. Фотографии естественно, нет, в обширной дезо-публицистике нашелся только "Набросок центральной части Стоунхенджа, если смотреть с запада (1958 г.), до восстановления камней трилита (57 – 58)"
Tags: 3.14здец, античность, жулики, исстари, историческая аналитика, история, кино и немцы, комиссия по борьбе с лженаукой, новая хронология, нх, потырил у камрада, фолк-история, черт знает что, что ВИДНО, шизоверсия истории
Subscribe

  • и о чтении

    В прошлом тысячелетии я ходил к знакомому сисадмину и он мне скачивал на дискетку нужные мне книги, которые были недоступны в бумажном виде. Потом я…

  • чё бы почитать

    Много времени провожу в поездах, потому есть время читать. Прочел "трансгуманизм" и "кгбт" Пелевина. Ну, что сказать...…

  • чё бы почитать

    Ярослав Кеслер. ИМПЕРИЯ (фантастическая хроника начала 8-го Тысячелетия от Сотворения мира)

promo lengvizd june 28, 2016 06:07 52
Buy for 10 tokens
- Ну, что, Аутлуков, как дела то? Хозяева то не показывались больше? - Нет. Как последние телеги добра с Домов Комсостава вывезли, так всё. Почитай уж третий месяц как в самостоятельном плавании. - И народ не догадывается? - Нет. Мы же на отшибе. Кругом колючка под напряжением и старые…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments