lengvizd (lengvizd) wrote,
lengvizd
lengvizd

Categories:

Вертолет ЯК 24

"...Як-24 (по кодификации НАТО: Horse) — вертолёт ОКБ имени Яковлева.

Начало проектирования — конец 1951 года. 3 июля 1952 года первый полёт на привязи. В апреле 1955 года было начато производство и выпущено более 100 таких двухвинтовых аппаратов с большим фюзеляжем, вмещавшим экипаж 3 человека и до 30 экипированных солдат или 3000 кг груза.

Модификации: Як-24УБ 1959 год; выпуск составил около 50 машин. Гражданский вариант Як-24А 1960 год. Различались грузоподъёмностью и пассажировместимостью...."


http://www.airwar.ru/image/idop/ch/yak24/yak24-10.jpg


"...С 1960 г. и по сегодняшний день развитие продольного вертолетостроения в нашей стране прекратилось, хотя всю оставшуюся жизнь Игорь Александрович Эрлих прилагал немало усилий доказывая, что это ошибка. В своем дневнике в 1970 г. он сделал лаконичную запись: "...в 60-м году я оставил дела по продольным вертолетам. Яковлев взялся делать это дело. Страна осталась без продольных вертолетов...".

Возникает вопрос - почему? Известно, что продольная схема расположения винтов имеет ряд недостатков, но одновременно и ряд преимуществ перед классической одновинтовой схемой. Знаменитый конструктор самолетов и вертолетов, наш соотечественник И.И. Сикорский, которого справедливо считают "вертолетчиком № 1", был противником двухвинтовой продольной схемы, а вот его конкурента американца (русского по происхождению) Пясецкого не смущало ее неудобство. Его фирмой одновременно с Як-24 построена в 1953 г. машина как раз продольной схемы. По сей день летают американские вертолеты продольной схемы СН-47 "Чинук", выпускаемые фирмой  "Боинг-Вертол"...."

http://bse.sci-lib.com/pictures/03/16/266829785.jpg


"...Опытный вертолёт Боинг-Вертол 114 «Чинук» совершил первый полёт 21 сентября 1961 г...."

БОИНГ ВЕРТОЛ (привет зализняку :) ) КОМПАНИ

"...Является отделением фирмы Боинг. Правление фирмы расположено в г.Филадельфия, штат Пенсильвания.
Фирма была основана в августе 1940 г. Франком Пясецким, одним из пионеров вертолетостроения. Он стал председателем правления фирмы и главным конструктором.
Фирма получила первоначальное название Инжиниринг Форум.

В 1955 году фирма разделилась на две:
- Пясецкий Эйркрафт, которая сконцентрировала свою деятельность на разработке вертикально взлетающих аппаратов, типа летающих джипов и скоростных винтокрылых аппаратов;
- Вертол Эйркрафт, продолжавшую заниматься вертолетами и АВВП...."



16012011
Tags: Идиоты, ленгвиздика, лингвофрики, любительская лингвистика, народная этимология, черт знает что
Subscribe

  • о важнейшем из искусств

    Смотрел на ютубе старые советские фильмы. Офигенно. Музыка, актёры, игра... На две, на три, на восемь голов выше, чем эта ваша современная фигня, но,…

  • 223ФЗ и психология

    Вот, вы говорите, что эти ваши законы о госзакупках, предписывающие большую часть работ в стране проводить через процедуру цирк с конями

  • северная пчела

    Нас с детства учили, что есть беднее нас, они где-то там великие русские писатели, снимавшие углы в питерских и московских коммуналках,…

promo lengvizd июнь 28, 2016 06:07 52
Buy for 10 tokens
- Ну, что, Аутлуков, как дела то? Хозяева то не показывались больше? - Нет. Как последние телеги добра с Домов Комсостава вывезли, так всё. Почитай уж третий месяц как в самостоятельном плавании. - И народ не догадывается? - Нет. Мы же на отшибе. Кругом колючка под напряжением и старые…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments