- Крайне несимпатичная и нескромная личность, - заметил Аутлуков, вылавливая из банки огурчик.
- Да, очень нескромно с его стороны именовать себя Генеральным, не имея даже секретарши. - поддержал я, разливая.
Мы чокнулись за то, чтобы эта мерзкая, офигевшая рожа когда нибудь лопнула от спеси, чтобы у неё член на лбу вырос и чтобы титул "Генеральный Директор" проступил у неё на спине и ниже несмываемой краской. Вдруг Аутлуков воскликнул, едва не расплескав водку из стакана, уже поднесённого к губам:
- Ёпта! Вспомнил! Я же сам однажды чуть не стал генеральным директором!
- Ну-ка поподробнее с этого места.... - Заинтересовался я, зная Аутлукова как человека неглупого, деятельного и рукастого, но, абсолютно неудачливого во всем, что касается личного карьерного роста. Плодами его труда, так уж получалось, пользовались все, кому не лень, кроме него самого.
- Ну, знаешь, Ленгвизд, свела меня судьба как-то с двумя картавыми перцами и дала она нам большой объём. Замутили мы с ними на троих ООО, наняли субподрядчиков, а, так как, машина была только у меня, да и, чего уж там скрывать, вообще всю работу с заказчиками, поставщиками, инспекциями и т.п. выполнял я, а они только катались со мной пассажирами, то они, скрепя сердце, предложили назначить меня генеральным директором. Типа, два просто директора и один генеральный. Но я подумал, что фирма, не имеющая даже собственного офиса, но, с генеральным директором, это уже перебор и скромно попросил называть меня просто членом совета директоров.
Я согласился, что его скромность делает ему честь и никак, кроме "Господин Генеральный Директор", больше его не называл.
16022015
Journal information