lengvizd (lengvizd) wrote,
lengvizd
lengvizd

Categories:

Первые электрокары (1880-1920)

Оригинал взят у baglyot в Первые электрокары (1880-1920)
Первые электрокары появились задолго до Илона Маска и его компании "Тесла". Небольшая фото-история.


1900г. Зарядка электрического автомобиля.

"Электричество - это стоящая вещь. Там нет жужжащих, издающих скрежет передач, с их многочисленными рычагами, которые можно перепутать, нет опасного и зловонного бензина и никакого шума." Томас Эдисон


1895г. Томас Эдисон и его первый электрический автомобиль. "Эдисон Бйэкер" и одна из его батарей.


Элекрические автомобили - вовсе не последнее новшество. Они существуют столько же, сколько автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Первые электрокары появились в 1880х годах, и следующие десятки лет приобретали популярность благодаря своей простоте в экспулатации, отсутствию запахов и меньшему уровню шума, в отличие от машин, работающих на бензине.
Максимальная скорость - всего около 32 км\ч, в основном такими автомобилями пользовались состоятельные люди, чтобы передвигаться по городу. Считалось, что основные покупатели таких автомобилей - женщины, т.к. машины были чистыми, тихими, без выхлопных газов и у них не было заводной рукоятки. Некоторые машины даже специально оборудовали поддельными радиаторами, чтобы сделать более привлекательными на рынке среди водителей-мужчин.


1882г. Мужчины управляют электрическим автомобилем Сименса и Хальске в окресностях Берлина.


1899г. Колумбийский электрокар.


1899. Роджер Воллес ведет свою электрическую машину.


1899г. Камиль Женатци в машине собственного дизайна неподалеку от Парижа. Первый человек, достигший скорости в 100 км\ч в автомобиле.


1906г. Электрокары ньюйоркской компании Томаса Эдисона на Манхэттэне.


1907г. Берлин, электрочистильщик улиц работает на дорогах города.


1909г. Машины заряжаются на электрической подстанции.

Продажи электромобилей достигли своего пика в начале 1910-х годов, когда все больше и больше домов стали подключаться к электроэнергии. В Соединенных Штатах, 38% автомобилей были электрическими в это время.

Тем не менее, популярность электромобилей резко упала с появлением новых разработок и улучшений - расширение дорожной инфраструктуры, открытия в сфере нефтепродуктов, изобретение электрического стартера и глушителя - сделали бензиновый автомобиль более доступным и практичным вариантом.


1910г. Реклама элекроавтомобиля.

"Теперь владельцы электрических автомобилей могут сами устанавливать заражающее устройство в своих конюшнях." - Нью-Йорк Таймс, 1910г.


1910г. Зарядная установка с выпрямителем электротока заряжает электоавтомобиль в гараже в Кливленде, Огайо.


1912г. Женщина использует зарядное устройство с рукояткой для зарядки своего автомобиля Columbia Mark 68 Victoria. Автомобиль выпущен компанией Pope Manufacturing в 1906м, а зарядное устройство в 1912м.


1920г. Электрический автомобиль из Детройта едет по горной дороге между Сиэттлом и Мант Рэниром, штат Вашингтон.

Tags: потырил у камрада, электролаборатория
Subscribe

  • о тазиках

    какие хреновые тачки всё-таки выпускались в СССР! магазин "запчасти для "Москвичей"" только в этом году поменял название. вообще, какой-то сегодня…

  • Аутлуков и автомобильная аптечка

    Междугородная "газель" как-то неаккуратно остановилась посреди поля. В кабине, занавешенной солдатским одеялом с прорезью для денег, включился свет и…

  • - - - -

    смотрел комплектации китайских машинок. если раньше там было всё в базовой комплектации, а в комплектации люкс ещё и люк на крыше, то теперь,…

promo lengvizd june 28, 2016 06:07 40
Buy for 10 tokens
- Ну, что, Аутлуков, как дела то? Хозяева то не показывались больше? - Нет. Как последние телеги добра с Домов Комсостава вывезли, так всё. Почитай уж третий месяц как в самостоятельном плавании. - И народ не догадывается? - Нет. Мы же на отшибе. Кругом колючка под напряжением и старые…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments