Аутлуков о единении противоположностей
Однажды группа агаповских дзенбуддистов пригласила своего духовного лидера Иринея Максимовича Аутлукова отпраздновать массовое просветление в лучший китайский ресторан Агаповки. Выпили рисовой водки "маотай", съели суши, погрелись у треножника с горящим ячьим навозом, на котором повар с узбекским лицом жарил рыбу фугу и уже хотели перейти к традиционным китайским пельменям, когда в зал из уборной влетел один из адептов:
- Там, там! - Восклицал он, вытаращив глаза и размахивая руками. - Там!...
- Успокойся, брат. - Мягко произнёс Аутлуков, ударив ученика по голове блюдом с персиками. - Ты взволнован. Трижды прочитай мантру "ом мане падма хум" и помедитируй в углу на вон тот китайский фонарик. Покой и просветление снизойдут на тебя. Пойдемте же, детки, посмотрим, что так сильно взволновало нашего брата. Вероятно, в соседнем зале творится нечто, что оказалось противным естеству нашего товарища.
Протиснувшись сквозь дверь с бумажной дверью в соседний зал ресторана, дзенбуддисты увидели нечто, что выходит за пределы гармоничного мира, а именно, знаменитого своей непримиримой борьбой с коррупцией агаповского правозащитника, танцующего в голом виде на столе среди пьющей и веселящейся компании высших агаповских чиновников и элитных проституток.
- Тьфу, зараза. - Пробормотал Аутлуков защитную мантру и грозно вопросил: - Что за бесчестие происходит в этом доме, почему лидер агаповской оппозиции находится здесь в обнаженном виде? Не производятся ли пытки по отношению к нему? Я требую отпустить с миром этого человека, ибо надругательство над личностью недопустимо и карается колесованием сансарой и бесконечной цепью перерождений в образах смердящих и устрашающих.
Градоначальник узнал Аутлукова и милостиво остановил прислугу, кинувшуюся было прервать речь мудреца.
- Ты что, дед, с дуба рухнул? Мы тут мой юбилей отмечаем и Феликс Арнольдыч среди моих гостей. Ну, перебрал чуток, с кем не бывает. Мы его потом домой доставим в лучшем виде. А ты ступай, дед, и гопкомпанию свою к ибеням уводи, пока я добрый, а то мне всё трудней удерживать начальника ГУВД.
- Слушаюсь и повинуюсь, господин. - Пробормотал Аутлуков, мигом протрезвевший. - Позволь только задать тебе вопрос.
- Валяй. - Разрешил градоначальник.
- Скажите, барин, отчего вы с Феликсом Арнольдовичем в телевизоре всегда ругаетесь, он Вас иначе чем "главный коррупционер" не называет, а Вы его, соответственно, "реваншистом, рвущимся к власти", и вдруг я вижу вас мирно жрущими вместе фуагру с пармезаном? Какая такая сила заставила вас помириться?
- Да мы, дед, ругаемся, так то не со зла - мы с ним ещё в школе всегда ругались, да и дружим с тех же ещё времён. Шутки у нас такие. Он мне кнопку на стул положит - я ему портфель в туалет заброшу. Так до сих пор и шутим.
Поклоннился Аутлуков и, пятясь в полупоклоне к выходу, произнёс своим ученикам:
- Добрый повар своим искусством примиряет даже непримиримых врагов!

Аутлуков о росте курса доллара
Электрик с большой буквы
Аутлуков о борьбе с валютными спекулянтами
Аутлуков о ценах на гречку
Аутлуков о козлах - провокаторах
Аутлуков о нефти и стоимости доллара
Аутлуков о родине
Аутлуков о трех признаках эффективности менеджера
Как тут не усраться
Аутлуков о невозможности полётов в космос
Аутлуков о телеканале "вождь"
23082015