- А, вон, глянь, Аутлуков, сколько молодёжи на вокзале, и все сидят, упёрлись в свои планшеты и гаджеты. Нет, чтобы полезным чем заняться, книжку почитать - воткнули в экран и всё.
- Да уж, действительно. В кои то веки выпадет возможность посидеть на челябинском вокзале, а они ею не пользуются. Такой шанс упускают!
- А ты зря ёрничаешь, подлец. Эти черти сегодня везде так. Не учатся, в футбол не играют, а всё только в свои гаджеты пялятся. Учились бы лучше. Скоро совсем деградирует нация, некому будет ни машину новую изобрести, ни закон природы новый открыть. И, ведь, не хотят учиться! Скоро только жрать, да тыкать в кнопки смартфона все и будут уметь.
Аутлуков вытащил из рюкзачного кармана яичко, аккуратно почистил его в упаковку от томатного сока и ответил:
- Да, брат Ленгвизд. Дело действительно плохо. Но, поверь мне, в наше время ещё терпимо. Вот, знаешь, когда придумали грамоты из бересты - вот когда жопа то началась! Вырубать под диктовку шамана на скале пиктограмные конспекты из племенного эпоса совсем перестали - сидели и целыми днями стилусами по страницам чиркали. Ты даже не представляешь, сколько наскальных рисунков не было сделано этими лоботрясами! А огонь? Это, когда презрев старый проверенный дедовский способ согреться бегая от скалы к ручью и обратно по сугробам, лентяи натаскали хворосту, нагло развели в пещере мошеннические костры и целыми ночами тупо сидели на жопах! Я уже не говорю про умывание и ежедневную чистку зубов. Куда мир катится!
Journal information