Постепенно прояснялось в голове. Вчерашний вечер начал фрагментами всплывать в памяти. Вот его целует какая-то малознакомая девушка из отдела косметики, вот они с Борисом и Леопольдом обсуждают последнюю игру "вордс оф тэнкс", вот он сидит и настраивает время на айфоне.... Вот же , чёрт, опять этот айфон. Значится, с велосипедом у меня получилось позже - айфон у меня появился ещё в кафе. Как же он ко мне в руки то попал?
Сколько там, кстати, времени? Пол первого, пятница. Как пятница? Сегодня же должна быть суббота? Нет, число верно, а пятница. Что за херь?
Протерев глаза Аутлуков уставился в экран айфона: число верное, а день недели нет. "Думай, Максим, думай" - пробормотал Аутлуков - "У меня не белая горячка, всё нормально, просто где-то в грёбаном мире что то нарушилось и в коробку от настоящего айфона положили китайский, с кривым календарём". Впрочем, посмотрев внимательнее, он с радостью убедился, что айфон настоящий, а неправильный день недели не потому, что программа глючит, а из-за того, что не установлен год. "Вот, ёпта, тыкал в кнопки по пьяни и на тебе - получи пятницу вместо субботы!" - радостно подумал он и установил на календаре правильный год. День сразу же стал субботним и на радостях захотелось чем-нибудь заняться. Оглядевшись по сторонам, Аутлуков не увидел в комнате ничего, что бы вызвало у него трудовой энтузиазм и решил для начала снова сходить в туалет и умыться. После ритуального посещения санузла он заглянул в холодильник и взял оттуда бутылку пива: "Щаз, пивка тяпну и поиграю немножко в танчики". План субботнего дня начинал прорисовываться. В значительно улучшившемся настроении и с сиськой "Три медведя" он вернулся в комнату и бухнулся на диван, в полёте отпивая из пластиковой бутылки глоток пива. Саднило расцарапанное пузо. "А это что?". Неожиданно он вспомнил, что только что, проходя по коридору, задел за руль велосипеда. Задел и даже не заметил этого, потому, что привык каждый раз проходя по коридору задевать руль велосипеда. Велосипеда? "Но, ведь, его только что не было! Я же несколько раз прошёл по коридору и даже трогал стену, где он стоял." Аутлуков вскочил, и бросился в коридор: велосипед стоял там, где он привык его видеть вот уже несколько месяцев, с тех пор, как купил с рук у знакомого, сдавшего квартиру трём семьям гастарбайтеров и уезжавшего на жительство в хижину где-то на берегу индийского океана. Отпив пива, вспомнил, что и пива в холодильнике полчаса назад не было. "Белочка" - с тоской подумал Аутлуков. - "Допился. Говорила мама...".,
Journal information